Лыжный подъемник название. Как называется подъемник на горнолыжном курорте


Genius - это название нижней приводной станции с накопителем бугелей для подъемников типа Н (Vectris) с отцепляющимися бугелями. Скорость этих подъемников до 4 м/с, производительность до 900 чел/час, бугеля штанговые одноместные. Станция "Genius" имеет модельный ряд в зависимости от количества размещаемых бугелей, от 40 до 210 шт. Верхняя станция может быть или с грузовой или с гидравлической натяжкой и иметь систему LSP.

Эти дороги рационально использовать при длинах более 600 м, при этом лыжник будет тратить меньше времени на подъем по сравнению с подъемниками, оснащенными фиксированными бугелями, скорость которых не превышает 2,5 м/с. В тоже время дорога типа Н экономична, так как на трассе столько бугелей, сколько лыжников участвует в подъеме. Остальные бугеля при этом находятся в накопителе.

Общее описание.

Канатный лыжный подъемник с отделяемыми бугелями представлен восемью моделями: Н.10, Н.40, Н.60, Н.100-2, Н.100-3, Н.180, Н.210. В этих моделях бугеля приводятся в движение за счет непрерывного кругового движения троса. Бугеля хранятся в подвешенном состоянии на терминале отправления и по мере необходимости поступают на трос. Моторный блок вместе с бугельным кронштейном располагается внизу трассы, в то время как буксировочный механизм располагается наверху трассы.

В некоторых моделях моторный блок может располагаться наверху трассы. В этом случае кронштейн с бугелями независим и может устанавливаться на одной или двух опорах у терминала отправления. Такой тип подъемника разрабатывается и создается на заказ и имеет название модель Е.

Электрооборудование.

Все электрооборудование находится в специальном шкафу, расположенном в кабине оператора, либо устанавливается на опоре у подъемника типа Н.10. Оборудование предназначается для работы, остановки и организации безопасности лыжного подъемника. В состав этого оборудования включается: сигнальная панель и пульт управления, а также пусковой реостат для медленного запуска электромотора, если такой имеется.

Кнопка "Ведутся работы" на пульте управления обеспечивает безопасность обслуживающему персоналу, работающему на каком-либо участке подъемника. Нажав эту кнопку персонал может вести требуемые работы, добравшись на работающем подъемнике до нужного участка. Добравшись до требуемого участка работы обслуживающий персонал останавливает подъемник и уже никто из посторонних не сможет запустить его.

Подъёмники могут отличаться разнообразием по всему миру. Основные - бугельные подъемники , которые, как правило, представляют собой трос, неудобно расположенный около ног. Отзывы о работе в Связном. Компания ЗАО Связной Логистика. Черный список работодателей. Связной Работа, Связной вакансии, ЗАО Связной Логистика сотрудники отзывы о работодателях. Отзывы о работе, Книга жалоб. собеседование, Вакансии, стажировка, заработная плата.

Он позволяет тянуть вас вверх по склону. Новички часто падают в снег при первой попытке им воспользоваться. В этом случае рекомендуется пользоваться бугельными подъемниками следующим образом: освободив ноги, поскольку это позволяет быстро бежать, и чтобы не упасть, постарайтесь расслабиться, держать ваше тело с наклоном и смотреть вперед.

Кресельные подъемники делают подъём более комфортным. Посадка в них осуществляется с использованием толчка вашей ногой, только не забудьте сохранять сноуборд в положении прямо, особенно в конце подъёма.

Гондольные подъёмники и канатные дороги представляют собой многоместные кабинки, как правило, с креслами. Всё это подвешено на стальном тросе. Гондольные подъёмники, как правило, самый быстрый и комфортный путь к вершине горы.

Некоторые курорты располагают фуникулерами, поезда которых находятся под землей и невероятно эффективны. На некоторых курортах вас не пустят на подъемники без закрепления сноуборда, поэтому советуем иметь специальный поводок, прежде чем вы окажетесь рядом с персоналом подъёмника.

Допуск

Большинство курортов предлагают широкую сеть подъёмников, на которые, как правило, могут быть куплены билеты на один или несколько дней. Недельные билеты, как правило, потребуют фотографии, так что захватите с собой фото размером как на паспорт.

Можно остановиться на несколько месяцев, можно приобрести билеты на весь сезон, и хотя это будет дорого, вы существенно экономите в долгосрочной перспективе. Можно выбрать один курорт или взаимосвязанную подъёмниками лыжную область, а иногда вы даже можете получить свободный день в соседнем курорте. Спросите в туристическом агентстве, когда лучше покупать ваш пропуск.

Дисконтные билеты доступны для детей, пенсионеров по возрасту, местных жителей, а иногда и студентов. Вы также увидите, изменения цены в течение сезона; вне сезона вы сможете заплатить почти на 25% меньше. Курорты имеют свою собственную политику компенсации, если подъемники закрыты.

Что одеть

Многие курорты предлагают начинающим лыжникам пакет услуг, которые предлагают хорошие скидки. Вы получаете уроки, полный комплект снаряжения, прокат лыж и пропуск, который дает вам право доступа к трассам для новичков. Можно получить и доступ в парк для сноубордистов существующие на некоторых курортах, и несколько подъёмников свободных для начинающих, чтобы убедиться в своих способностях перед спуском по лыжне.

Одежда должна соответствовать условиям для быстрого катания! Убедитесь, что вы одели то, что необходимо. Внешние слои одежды должны быть водо и ветронепроницаемыми, а внутренние слои, если возможно, дышащие. Лучший способ согреться в том, чтобы носить одежду из нескольких слоев, а не из одного. Воздух, находящийся между слоями и сохраняет тепло вашего тела. Вы можете купить специальное термобельё, контактирующее с вашей кожей.

Оно обеспечивает быстрое высыхание, если вы вспотеете, что не всегда возможно на хлопковой одежде, которая иногда остаётся влажной .

Аренда снаряжения

Если вы планируете арендовать сноуборд и другое снаряжение, лучше сделать это прямо на курорте. Вы платите только за те дни, когда вы используете оборудование, и это дает вам свободу, чтобы изменить то, что может не подойти или не понравиться.

Еще один плюс - вы, как вариант, сможете купить его минус стоимость аренды в конце проката. Не соглашайтесь на некачественный комплект. В настоящее время состояние гораздо лучше, чем было раньше, и на большинстве курортов есть специалисты профессионалы по сноуборду. Прошли те времена, когда вы могли выбрать несколько старых досок для сноуборда в прокате лыж.

Положительная сторона аренды лыж и снаряжения в том, что может быть более широкий выбор , и если вы хотели конкретную торговую марку или размер, вы всегда получите это из резервов пункта проката. Обычно многие магазины предлагают стандартный пакет услуг, но вы можете заплатить больше, чтобы выбрать комплекты более высокого уровня.

Главное проверить, чтобы базы и края находились в хорошем состоянии, и что крепления подходят вам по размеру, а не болтались во время движения. Для начинающих лучше, если крепления будет установлено на сноуборде мастером, по фронту 10/15 градусов и обратно 5/10 градусов и оба вперёд. Они должны быть примерно на ширине плеч и не должны чрезмерно выступать.

Сноуборд должен доставать до вашего подбородка. Короткий хорош для того, чтобы учиться, но как только вы начинаете набирать скорость, длинный будет более стабильным. Всегда проверяйте винты и другие детали вашего комплекта. Если винты креплений потеряются при спуске, можно всегда пройти техническое обслуживание на сервисах, расположенных на большинстве станций подъёмников.

Это будет правильное решение, починить или отрегулировать крепления прямо на склонах.

Дети

Положение с прокатом сноубордов для детей сегодня значительно улучшилось. Хороший магазин всегда имеет комплекты детского снаряжения. Будет правильным и необходимым снабдить ребёнка шлемом и защитой , когда вы решите прокатиться вниз по долине вместе с маленьким Билли.

Продолжение смотрите в части 5.

Несмотря на то, что название у такого досуга сугубо французское.

БИГ-ЭЙР – прыжок с большого трамплина, когда лыжник или сноубордист выполняет самые разные трюки.

БУГЕЛЬНЫЙ ПОДЪЕМНИК – устройство, предназначенное для буксировки лыжников в горах. Оно представляет собой трос прикрепленными к нему T-образной перекладиной или тарелкой. Во время посадки лыжник берется рукой за трос и садится на перекладину или тарелку. Так, стоя на лыжах, он движется вверх. Если склоны пологие или короткие, тогда могут работать просто тросы, за которые можно держаться руками. Есть и другие : гондола, кресельный и ленточный.

БЭККАНТРИ – подъем на вершину пешком, в тех случаях, если нет подъемников, а также спуск на горных лыжах или сноуборде по неподготовленным склонам.

ВНЕТРАССОВОЕ КАТАНИЕ, ИЛИ ФРИРАЙДИНГ – спуск по неподготовленным склонам. Особенность склонов в том, на них отсутствует разметка. Для фрирайдинга предполагаются более широкие, чем стандартные любительские, лыжи. «Талия» лыжи – от 10 до 15 см.

ГОНДОЛА – кабина вместимостью от 6 до 24 человек. Бывают двустороннего и одностороннего движения. Гондола передвигается с максимальной скоростью 6 метров в секунду. Самая большая гондола действует на . Ее называют Mont Fort Jumbo. В ней одновременно могут вместиться до 150 человек. Другие виды подъемников: кресельный подъемник, ленточный и бугельный.

ЗЕЛЕНАЯ ТРАССА – . Отличается легкостью, пологостью и широким выкатом. Изредка на таких трассах уклон более, чем условный. То есть можно без опасений ехать прямо вниз, без поворотов и ускорений. Есть участки, на которых фактически нет уклонов. Поэтому для ускорения необходимо отталкиваться палками. Кроме зеленых, бывают трассы синие, красные и черные.

КАРВИНГ – катание на . От спортивных лыж они несколько отличаются формой. У них более широкий «нос» и узкая «талия». Лыжи предназначены для того, чтобы кататься на подготовленных склонах широкими дугами. Чем уже «талия» у лыжи, тем лучше она поворачивает.

КРАСНАЯ ТРАССА – трасса, предназначенная . На таких трассах пологих участков практически нет. Лишь иногда встречаются крутые, но недлинные спуски. Такие трассы ратраки обычно интенсивно «утюжат». Но к концу дня ровного полотна здесь не увидишь. Ведь на склонах, пользующихся популярностью, лыжников всегда много. Значит, появление бугров никак не избежать. Бывают также трассы синие, зеленые и черные.

КРЕСЕЛЬНЫЙ ПОДЪЕМНИК – это прикрепленные к тросу кресла. Поднимают от одного до восьми человек. Для посадки и высадки пассажиров «креселки» не останавливаются. Вот почему ими так сразу трудно пользоваться новичкам. Однако скорость у таких лифтов маленькая. То есть освоить его при желании можно быстро. К другим видам подъемников относятся гондола, бугельный подъемник и ленточный.

ЛЕНТОЧНЫЙ ПОДЪЕМНИК (ДЕТСКИЙ) – это гибкая дорожка, которая движется. Обычно ею пользуются в закрытых помещениях, . К другим видам подъемников относятся кресельный подъемник, бугельный и гондола.

МОГУЛ – разновидность лыжного фристайла. Так называют катание по бугристому склону (могулы – бугры).

НЬЮСКУЛ – направление во фристайле.

ПОДЪЕМНИК – бывают гондольные, кресельные, бугельные. Некоторые подъемники представляют особый интерес, поскольку из обычного лифта, поднимающего спортсменов на трассы, они становятся достопримечательностями.

РАТРАК – машина для уплотнения снега. Она убирает бугры, выравнивает склоны. После того, как проходит, на склоне оставляет ребристый след.

СИНЯЯ ТРАССА – трасса, предназначенная для новичков. Она пологая, но более сложная по сравнению с зеленой. Уклон бывает маленький, однако достаточный для лыжника, освоившего повороты, чтобы прокатиться на скорости. Синие трассы тщательно отратрачиваются. Они без бугров и резких перепадов высот, но достаточно широкие. Ведь на них можно делать повороты широкого радиуса. Кроме синих трасс, есть трассы красные, зеленые и черные.

СКИ-ПАСС – абонемент на подъемники или зоны катания на курортах. могут быть однодневные, на несколько дней, сезонные. Абонемент может выполнять функцию не только пропуска на подъемники всего региона. Они также могут давать право бесплатно пользоваться автобусами, предназначенными для перевозок между курортами или между зонами курорта, которые находятся отдаленно.

СКИ-БАС - лыжный автобус. Курсирует по курортному городку. Предназначен для доставки людей от отелей к подъемникам и обратно.

СЛАЛОМ – скоростной спуск по специально подготовленной трассе. Уровень сложности трассы – красный, черный.

СНОУ-ПАРК – парк на склоне с трамплинами и прочими фигурами. Предназначен для того, чтобы выполнять различные трюки. Этот стиль заявил о себе в конце 90-х годов. Именно тогда многие спортсмены стали разрабатывать собственные трюки и активно осваивать сноу-парки, в которых до этого катались преимущественно сноубордисты.

ТОБОГГАН – санки. А них может сидеть один человек или одновременно несколько. В отличие от салазок, на них нет полозьев. Тобогган – изобретение индейцев Канады. Они применяли его для того, чтобы перевозить грузы по снегу. есть практически на каждом горнолыжном курорте.

ФРИСТАЙЛ – катание и акробатические упражнения в сноу-парках. особенные. Они имеют скругленные и загнутые вверх задники. Они нужны для того, чтобы во время приземления находиться спиной вперед.

ХАФ-ПАЙП – фигура в сноу-парке, выполненная из плотного снега в виде полутрубы. Высота стенок такой трубы 1,5-3 метра.

ХЕЛИ-СКИ – катание вне трассы. Доставку лыжников на вершину осуществляет вертолет.

ЧЕРНАЯ ТРАССА – самая сложная трасса. Она предназначена только или для лыжников с большим опытом. Обычно на такие трассы ратраки не выпускают. На таких трассах сразу могут быть целинный снег, бугры, резкие перепады высот, крутые повороты и очень узкие участки. Кроме черных трасс, есть красные, зеленые и синие.

Сложно оборудованы, а протяженность трасс исчисляется километрами. Понятно, что без специальных приспособлений для перемещения отдыхающих не обойтись. С использованием современных наземных и воздушных подъемников дорога к горнолыжной трассе покажется вам увлекательной и веселой. Это будто часть развлекательной программы курорта с демонстрацией местных красот. Что ж, стартуем!

Перемещение по земле (точнее, по снегу)

Бугельные подъемники

Передвижение осуществляется благодаря бугелю Т-образной формы или в виде тарелки. В первом случае возможен подъем двух человек на одном бугеле одновременно, во втором – перемещается один человек. Садясь на круглую перекладину, лыжник доставляется к месту назначения, после чего отпускает бугель отходит в сторону

Ленточные подъемники

Это отличный вариант подъема по некрутым склонам. Представляет собой гибкую движущуюся дорожку. По ней перемещаются горнолыжники, сноубордисты и любители санок без какой-либо опоры. «Волшебная дорожка» особенно нравится подрастающему поколению. От такого перемещения дети просто в восторге!

Канатный подъемник

В некоторых случаях используется очень простой способ подъема с помощью троса. Человек захватывает руками канат и держится так до прибытия на вершину. Чтобы облегчить процесс используется бугель, прикрепленный к одежде горнолыжника. Им он цепляется за трос в начале пути. Такое перемещение возможно на некрутых склонах.

Перемещение по воздуху

Кресельные подъемники

Этот вид подъемников наиболее удобный и быстрый. Может быть как одно-, так и многоместным. Для передвижения туристу не нужно прилагать абсолютно никаких усилий. Необходимо только сесть в кресло, наслаждаться зимним пейзажем и полной грудью вдыхать свежий морозный воздух. Подъемник не замедляет ход на платформе.

С горнолыжных подъемников на горнолыжных курортах начинается настоящая горнолыжная жизнь. Без подъема на гору катание не возможно. Как театр начинается с вешалки, так горнолыжный тур начинается с подъемников. Для покорения горнолыжных вершин существуют три типа подъемников:

  • гондольные,
  • кресельные и
  • бугельные.

Гондольные горнолыжные подъемники - самые удобные для современного горнолыжника. С ними все просто. Горнолыжники заходят в кабинку и едут туда, куда их везет эта нелегкая кабинка, т.е. к месту горнолыжного катания. Некоторые кабинки гондольных подъемников оборудованы специальными отсеками для лыж и горнолыжного инвентаря, что делает их еще более комфортными для горнолыжников.

Кресельные горнолыжные подъемники менее удобны. Надо приноровиться к посадке на кресло подъемника. Некий дозатор, который можно назвать еще шлагбаумом, в определенный момент открывается, чтобы пустить горнолыжника к зоне подъемника. Лицом надо повернуться в сторону горнолыжного подъема, а лыжи поставить строго параллельно направлению движения. Подъемник двигается медленно, когда кресло приблизится к горнолыжнику, всегда остается достаточно времени, чтобы забраться на него и комфортно пристроить мягкое место горнолыжника на жестком покрытии кресла. Не забывайте фиксировать запирающую планку для собственной безопасности. Стоит ли лихачить и рисковать? Ведь можно не доехать до высоты и лишить себя отменного спуска с горы. Когда кресло подъемника достигнет места катания, отстегните планку и вперед! Не мешкайте, ведь можно получить жестким креслом по спине. Это тем более не желательно, потому что впереди еще падения и травмы на горнолыжных склонах. Следите, чтобы одежда не зацепилась за кресло подъемника. Это тоже чревато неприятностями. Все не так страшно, как описано, все приноравливаются с первого раза. Для таких кресел горнолыжникам обычно предлагаются специальные туристические коврики. Они не только смягчают зону посадки, но и защищают от ветра на высоте горнолыжного подъема.

Бугельные горнолыжные подъемники существуют двух типов, которые называют "тарелка " и "швабра ". Первый тип представляет собой палку, привязанную к тросу. На конце палки есть диск, что и стало причиной такого названия. Правила подъема на бугельных подъемниках предельно просты, главное приноровиться к началу движения. Встаем на старт, направив лыжи вверх по лыжне линии подъемника. Ловим палку, засовываем тарелку между ног и вперед! Дальше - рывок, который может быть достаточно сильным, так что стоит держаться за палку крепко и ставить лыжи строго параллельно. Достигнув вершины подъема, потяните палку на себя, достаньте тарелку, отпустите палку там, где покажется удобным уехать от бугельного горнолыжного подъемника. Принцип работы "швабры" идентичен, за исключением того, что ничего не следует засовывать между ног. Один из "рогов" швабры надо подсунуть под мягкое место. Дальше - рывок. Достигнув вершины, слезьте и отойдите в сторону. На швабре положено ездить вдвоем, это сокращает очередь, и придает надежности, ведь швабра постоянно стремиться выскакивать из-под одинокого пассажира. Не любит она одиноких горнолыжников.







2024 © sdelano-krasnodar.ru.